PIANO GALA
Концертный проект Piano Gala – это цикл сольных фортепианных концертов практически в полной темноте, только один единственный луч софита на рояль и на парящие над клавишами руки пианиста. По традиции зрители могут располагаться на пуфиках и подушках почти у самого рояля, а также на обычных зрительских местах.
Piano Gala объединит в себе пианистов высокого класса как уже знакомых пермскому зрителю, так и настоящие открытия, в цикле будет исполнена музыка от эпохи барокко до современной академической.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ?
Концерты проекта Piano gala проходят в теплой нестандартной атмосферой, мы намеренно разрушаем барьер между музыкантом и зрителем за счет расположения мест в зале. Вы можете, при желании, оказаться буквально в нескольких сантиметрах от рояля и понаблюдать максимально близко за исполнительским мастерством пианиста. Рассказываем ниже об особенностях каждой из категорий мест для зрителей:
СИДЕТЬ ИЛИ ЛЕЖАТЬ У РОЯЛЯ
Для этого вам подойдут места на креслах-пуфиках и подушках. Это места для настоящих экстремалов и любителей музыки! Вы сможете сесть или даже лечь так близко к инструменту, как вам захочется. Да, может быть не очень удобно, но зато очень интересный опыт и недорого!
Входные подушки и кресла-пуфики → Цена от 500 до 800 р
НАБЛЮДАТЬ ЗА РУКАМИ ПИАНИСТА
Для этого вам подойдут места в левом сектор, эти места находятся прямо на сцене. Лучшие места, если вам интереснее всего наблюдать как двигаются руки пианиста во время игры, вы увидите всю технику исполнительства до мелочей.
Левый сектор → Цена 1000 р
УВИДЕТЬ ВСЕ ЭМОЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Тогда стоит выбирать места в правом секторе. На этих местах - эксклюзивная возможность увидеть все эмоции пианиста в процессе исполнения, вы будете сидеть прямо на сцене лицом к лицу с исполнителем!
Правый сектор → Цена 1000 р
СЛУШАТЬ КОНЦЕРТ НА КОМФОРТНОМ МЕСТЕ
Стандартные удобные места в нашем зрительном зале для тех, кто не любит экспериментировать.
Партер и балкон → Цена 1000 р
АНАСТАСИЯ КУРТАКОВА-ГРИГОРОВИЧ (ФОРТЕПИАНО)
Студентка Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (кафедра специальной композиции и импровизации), куратор художественной галереи «Интроверт», специализирующейся на искусстве нонконформизма и Ленинградского авангарда 60-90-х годов XX века, резидент Арт-центра «Пушкинская-10».
Музыка Анастасии звучала в концертной программе «Петербургский саундскейп» на Новой сцене Александринского театра (2021) и «Ночи музеев» (2022) в Государственной Академической Капелле Санкт-Петербурга, на церемонии вручения Художественной премии «Петрополь» (2023) в Музее-квартире А.С. Пушкина.
Принимала участие в фестивале современной академической музыки «Вдохновлённые Космосом, 2024» в Граунд Солянке (при поддержке Союза Композиторов, г. Москва) и авторском концерте «Музыка Как Бесконечное» (2024) в Центре Искусства и Музыки Библиотеки им. В.В. Маяковского.
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
Анастасия исполнит произведения собственного сочинения.
«Русские письма» — цикл пьес для фортепиано, рассматриваемый автором как метафора жизни и смерти, как письма для никого и для всех одновременно, как ностальгия по минувшему и картотека памяти повторяющихся событий в разных интерпретациях. «Письма есть бесконечный диалог, который остаётся с нами, даже если он никогда не существовал вокруг и внутри нас».